В России впервые всерьез задумались о возрождении былой славы страны с высоким умственным интеллектом. Программу, которую назвали «Одаренные дети», должна повысить авторитет страны в будущем, а сегодня она расположена в первом ряду приоритетных задач государства.
Пройдет, каких-то 15 лет и сегодняшнее подрастающее поколение станет главной творческой, трудоспособной движущей силой страны. Другими словами перспективы развития государства лягут на плечи этих ребят. Главным аспектом творческих, умственных и потенциальных векторов развития, становится генерация, в процессе которой огромное значение талантливым детям.
На заметку
Статистикой установлено, что в настоящий момент на территории Российской Федерации проживает близко 29 млн. детей, не достигших совершеннолетия. Сколько из них являются одаренными? На этот вопрос ответить не просто. Еще сложнее определить, кто из них в будущем может стать известной творческой личностью или даже легендой. Программа «Одаренные дети» должна стать приоритетной задачей державы.
В 1995 году на II Международной научно-практической конференции, проводимой в польской Варшаве, были утверждены обращения к правительству Европейских государств и генеральному секретарю ООН. В них содержались призывы участников оказать всяческое содействие в поддержке международных программ «Дети XXI века» и «Одаренные дети Европы». Вслед за этим в нашей стране программу «Дети России» решили продлить, а в преддверии 1997 года создали новую под названием «Одаренные дети».
Одаренные дети и психологическое сопровождение
Вновь созданная программа предполагала основание благоприятной среды для воспитания способных и подающих надежды юных дарований. Проект «Одаренные дети» содержал в себе концепцию мероприятий по развитию опытных платформ и просветительских институтов для работы с необычной детворой; усиление материально-технического обеспечения; ввод актуальных просветительских технологий созревания и обучения молодых талантов. К дополнению этому была сформирована программа, которая была направлена на контролирование психоэмоционального состояния обучаемых детей.
Основным тезисом в психологии одаренности является утверждение, что ее формирование нельзя проанализировать без связи социума с самой личностью. В процессе отмечается значимость обучения в школе, в формировании обстоятельств, которые нацелены на специальные способности талантливого ребенка. Для того что бы сформировать подобные обстоятельства, нужно соответственное использование разных способов, направленные на раскрытие их же, прежде представленных отличительных черт.
comment closed