Главная // Воспитание индиго // Образовательный маршрут школьника — одаренного ребенка

Образовательный маршрут школьника — одаренного ребенка

Образовательный маршрут школьника - одаренного ребенка

Дети, способности которых, выше среднего уровня, должны обучаться по специальным программам, которые не только будут способствовать их развитию и усвоению знаний, но и в полной мере помогут раскрыться творческим способностям и заложенным талантам. В стремлении выявить способности малыша, помочь им раскрыться и сформироваться должны прилагать усилия и родители и учителя.

Для ребенка очень важно ощущать поддержку со стороны взрослых, их внимание и руководство. Заметить выдающиеся способности ребенка можно в детском саду, но, как правило, одаренные дети, выявляют свои таланты в младшем школьном возрасте. Специализированные учебные заведения, которые созданы для детей талантливых и одаренных, проводят обучение по специальным программам, которые направлены на развитие индивидуальных способностей ребенка.

Процессы обучения в спецшколах и интернатах несхожи с основными программами простых школ. Специальные образовательные программы построены на особом характере подачи знаний и на создании положительно-эмоционального настроя учащегося, пробуждении интереса к дальнейшей учебе и стремления к достижениям.

Одаренный ребенок и проблемы в школе
Образовательный маршрут школьника должен формироваться с учетом его индивидуальных особенностей. Именно при таком есть все шансы получить желаемый результат, когда под контролем родителей и педагогов будут развиваться имеющиеся у ребенка способности и таланты. Главная задача образовательного маршрута школьника направлена на создание для него таковых условий обучения и восприятия знаний, при которых ребенок сможет самореализоваться и стать широко образованной, социально адаптированной, творческой, профессионально ориентированной личностью. Общеобразовательные школы не всегда могут создать таковую среду и поэтому для талантливого ребенка возникают препятствия.

1. В педагогическом коллективе нет учителей с необходимыми навыками и методиками подхода к одаренным детям.

2. Разный уровень знаний учеников, обучающихся в одном классе, не позволяет учителю уделять во время урока внимание ребенку с повышенным уровнем интеллектуального развития

3. Слабая техническая оснащенность базовых школ.

4. Одаренный ребенок в среде сверстников всегда сталкивается с некоторыми проблемами в понимании и общении, и в некоторых случаях пытаясь приспособиться к окружению, может свести к бесполезности свои навыки и умения.

5. Талантливые дети с высоким уровнем интеллекта, при неправильно подобранном образовательном маршруте или завышенных требованиях могут проявлять низкую успеваемость

comment closed

Все права защищены © 2013-2017 elindig.ru.