Главная // Дети и родители // Игра

Игра

Игра Внимание и забота нал нашими детьми, ни в коем случае не должна становиться тотальным контролем. Изучая опыт дошкольного воспитания в странах Европы, а именно — Англии, Швеции, Норвегии и Германии было выяснено, что в детских садах этих стран, время которое отводится на свободную игру составляет от трех до пяти часов в день. Дошколята Европы, оказывается, имеют право самостоятельно выбирать себе не только партнеров, но и место, и само время для игры. Воспитатели дошкольных учреждений не обязаны отчитываться перед своим начальством и тщательно планировать каждый час времени. Воспитатели европейских детских садиков сами знают, нужно ли поддерживать в данный момент игру ребят, или на это время просто отстраниться. Искусство педагогики дошкольников, заключается именно в этом. То есть — педагог должен работать для детей, а не реализовывать программы, спущенные ему сверху. В нашей стране, большинство садиков живут не для того, чтобы учить детей самостоятельности. Там руководят взрослые, которыми снова руководят взрослые.

В игре, поставленной по сценарию, отсутствует экспромт. То есть, все дети заранее расставлены по своим местам. Они знают, кто, когда и за кем будет вступать в игру. От этого, игра становится театральной постановкой, в которой детки играют свои заранее распределенные роли. То есть, детям просто становится скучно. Они отказываются принимать участие в этом действии, и как окончание бунта, надевают на себя ярлык, который им придумывает воспитатель. Он может быть асоциальным, неактивным, угрюмым и т.д. На самом деле, вины ребенка в этом нет. Ему просто неинтересно.

Другой момент – это игра под наблюдением высокой комиссии. Это не просто неинтересно это по-своему даже жестоко. Одно дело, если это – представление, приготовленное заранее, и детишки играют роли. Но, когда комиссия приходит именно в течение игры и внимательно за этим процессом наблюдают, интереса в такой игре нет.

comment closed

Все права защищены © 2013-2017 elindig.ru.